Caiman – фирма по производству садово-парковой техники широкого спектра. Она имеет многолетнюю историю, из маленькой фирмы развилась в международный концерн. Основным преимуществом покупки данной техники является ее высокая технологичность. При создании своей продукции Caiman опирается на последние достижения науки и техники. Вся техника Caimanоснащается двигателями SubaruRobin. Производитель гарантирует минимальный производительный ресурс техники в 2500 моточасов.
Ассортимент
На российском рынке Caimanпоявилась в 2003 году. На сегодняшний день ассортимент, предоставленный отечественному потребителю, насчитывает более 30 направлений. В основном это культиваторы и мотоблоки, но фирма так же поставляет триммеры, мотокосы, мотобуры и иную моторизированную технику. Налажен обширный выпуск разнообразного дополнительного оборудования, насадок, запасных деталей и расходных материалов. Спектр ассортимента подходит для профессионального использования на обширных фермерских полях и для работы на небольшом домашнем участке.
Преимущества
Постоянно ведутся работы над улучшением продукции: конструкция и функциональные показатели техники совершенствуются благодаря применению инновационных технологий. Поэтому агрегаты Caiman всегда соответствуют современным требованиями актуальны на рынке садовой техники.
Большое внимание компанией уделяется вопросам экологической безопасности производства. Разработка новых моделей и усовершенствование старых ведется с учетом всех экологических требований. Техника Caimanпроектируется с расчетом минимизации вредных выбросов в атмосферу. По этой причине большая часть техники фирмы имеют зеленую окраску, как символ безопасности.
Сервис
Компанией Caimanбыла создана широкая сеть дилерских центров и представительств, сервисных центров. Для предоставления сервисного обслуживанияклиентам центры рассредоточены по множеству городов разных стран. Это решает для клиента проблемы поиска техники, комплектующих деталей к ней, а также гарантирует решение вопросов, связанных с ремонтом. Caimanрегулярно проводит исследования и мониторинг общественного мнения в каждой стране, где есть представительство, чтобы не только контролировать рынок сбыта продукции, но и учитывать в дальнейших разработках предпочтения покупателей той или иной страны.