Husqvarna АВ – крупнейший в мире производитель садового оборудования, включая снегоуборщики, газонокосилки, мини-тракторы, триммеры и бензопилы, лидер по производству оборудования для полива, оборудования для обработки камня и строительных инструментов. Продукция реализуется через дилеров и точки розничной торговли как профессиональным организациям, там и простым пользователям. Инструменты Husqvarna представлены на рынках более чем 100 стран мира.
Первый завод компании был построен в 1689 году и специализировался на производстве литейного оружия. С течением времени ассортимент Husqvarna варьировался: швейные машины, велосипеды, мотоциклы и кухонное оборудование. В 1978 году компания была приобретена фирмой Electrolux и стала специализироваться на выпуске бензопил. Удачный выбор новой стратегии развития вскоре позволил расширить перечень выпускаемой продукции, сохраняя при этом прежнее качество.
Ассортимент
Линейка механизированных садовых инструментов на сегодняшний день представлена снегоуборщиками, райдерами, минитракторами, различными газонокосилками и культиваторами. Линейка силовых инструментов – бензопилами, триммерами, воздуходувками и кусторезами. Инструменты для полива – шлангами, муфтами, оросителями и насосами. Husqvarna предоставляет высокотехнологичный инновационный продукт, простой и удобный в обращении. Приобретение техники Husqvarna - отличный выбор, это качественная, удобная в эксплуатации техника шведского качества.
Бренды
Главными брендами корпорации являются Husqvarna, Gardena, McCulloch и Diamant Boart. Особенностью бренда Husqvarna является упор на высокие технологии и качество выпускаемой продукции. Бренд выступает в первую очередь как дилер по продажам. Gardena - ведущий европейский производитель оборудования для полива. Под брендом McCulloch продаются в основном инструменты для парковых и лесных работ. А Diamant Boart признан ведущим мировым лидером по продажам техники в области каменной индустрии, включая алмазные инструменты для обработки природного камня.
Существуют так же региональные и тактические бренды. В северной Америке на их долю выпадает до 50% объема рынка, а в Европе – более 40%. В целом Husqvarna занимает не менее 10% мирового рынка продажи садового оборудования. Среднегодовой прирост компании составляет не менее 2-3%.