Генераторы делятся на: инверторный (его главное преимущество – выходной ток повышенной стабильности, за счет этого он подходит для питания даже чувствительной техники и электроники (компьютеров и др.)), мобильный (с удобным корпусом, максимально нечувствительным к физическому воздействию, колесиками и/или ручками для перевозки), сварочный (для работы сварочных аппаратов), синхронный (в нем магнитное поле при вращении ротора пересекает статорные обмотки, чем возбуждает в них переменное напряжение, когда подключается нагрузка в виде потребителей, в цепи появляется переменный ток, от скорости, с которой вращается ротор, непосредственно зависит напряжение, частота тока) и туристический (компактный вариант с низким весом, низким уровнем мощности, для работы бытовой техники и средств связи).
Двигатель:
Силовые установки для генераторов и электростанций делятся на три основных типа: двигатели внутреннего сгорания (бензиновые и дизельные), электрические и аккумуляторные.
Электрические двигатели используются в генераторах низкой мощности. В таком моторе — электрическая энергия преобразуется в механическую с выделением тепла. Работают от обычной сети с напряжением 220 В. Мощность указывается в ваттах (Вт). Зависимы от наличия доступной электрической сети и длины шнура. Небольшой вес и малый уровень шума, главные преимущества таких двигателей.
Самые распространенные двигатели – это двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Существуют бензиновые и дизельные. Отличаются эти двигатели способом подачи топлива смешанного с воздухом в камеру сгорания (цилиндр), методом зажигания и числом тактов (2 или 4). Чем больше объем цилиндра тем мощнее двигатель. Мощность (измеряется в лошадиных силах) регулируется количеством подаваемой смеси, с помощью ручки или педали газа.
Бензиновый двигатель имеет большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличается простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельного двигателя является низкий расход топлива и более высокий КПД.
Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам. Для очень трудной работы, лучше всего подойдет дизельный двигатель.
Для того чтобы привести двигатель в рабочее состояние (вращение компонентов двигателя), необходимо создать импульс для начала вращения всех механизмов агрегата.Электростартер - это наиболее современная и удобная система запуска двигателя, которая позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к мускульной силе.
Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя, приводя его в рабочее состояние. Электростартер работает непродолжительное время и при запуске двигателя автоматически отключается.
Характеристика объем топливного бака показывает вместимость встроенного бака для топлива, имеющегося у двигателя. Чем больше объем бака, тем больше двигатель сможет работать без дозаправки. Касается бензиновых и дизельных двигателей.
Для смазки моторным маслом подвижных частей двигателей внутреннего сгорания устанавливаемых на генераторы, в конструкции предусмотрен масляный бак или картер. В зависимости от объема и мощности силовой установки масляный бак может иметь различный литраж.
Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом, при котором масло сгорает. Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо.
Производителем двигателя является разработчик и создатель устройства, который использует для этого собственное конструкторское бюро и производственное предприятие.
Двигатели внутреннего сгорания делятся на — четырехтактные и двухтактные. В первом случае рабочий процесс в цилиндре происходит в 4 такта (впуск смеси, сжатие, расширение (воспламенение), выпуск). Во втором случае впуск и выпуск происходит во время сжатия и расширения.
Двухтактные двигатели имеют небольшие габариты, большую мощность на единицу объёма, но при этом меньший КПД и менее экономичны. Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом.
Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо. Данные двигатели имеют два основных способа охлаждения — жидкостной или воздушный.
Охлаждение: Воздушное
Большая часть современной техники оснащается бензиновыми или дизельными двигателями внутреннего сгорания, которые имеют оптимальные показатели по мощности и ресурсу. Отличаются эти двигатели типом топлива подаваемого (бензин или дизельное топливо) в камеру сгорания и методом его зажигания.
Бензин – это горючая жидкость на основе углеводородного сырья (нефти). Относится к легким углеводородам. Воспламенение происходит в камере сгорания от искры свечи. Основной вид используемого бензина АИ-92. Где числовое значение 92 - это октановое число, которое показывает содержание изооктана по отношению к гептану в бензиновой смеси, что определяет возможность противостояния детонации в камере сгорания в момент сжатия.
Чем больше степень сжатия, тем лучше сгорает топливо, соответственно получается меньший расход при большей мощности. Октановое число повышается за счет присадок, что не всегда полезно для экологии и самого двигателя. Поэтому стоит следовать инструкции и заливать в бак указанный там вид топлива.
Дизельное топливо (ДТ) – это горючая жидкость являющаяся продуктом нефтепереработки (тяжелые углеводороды). Дизельные двигатели экономичнее бензиновых на 20-30%. Различают летнее и зимнее дизельное топливо. Способность противостоять детонации не должно быть меньше 45% (цетановое число). Воспламеняется за счет высокого давления.
Бензиновые двигатели имеют большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличаются простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельных двигателей является низкий расход топлива и более высокий КПД. Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам.
Мощность и производительность:
Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить.
Но для тяжелых работ стоит учитывать крутящий момент достигаемый при определенных оборотах двигателя, так как именно от него зависит тяговое усилие и чем выше крутящий момент (измеряется в Ньютон - метрах), тем проще будет справляться ваша машина с тяжелой работой.
Выходная мощность - это мощность, которая преобразуется генератором во время работы и может потребляться бытовой техником или иным оборудованием. Чем выше выходная мощность, тем предпочтительнее генератор, но не стоит забывать и о том, для каких устройств вы его приобретаете, чтобы не переплачивать за лишнюю мощность.
Максимальная мощность - это самый большой показатель мощности, который преобразуется генератором во время работы и может потребляться бытовой техником или иным оборудованием. Чем выше максимальная мощность, тем предпочтительнее генератор, но не стоит забывать и о том, для каких устройств вы его приобретаете, чтобы не переплачивать за лишнюю мощность.
Электрика и параметры сети:
Напряжение измеряется в вольтах (В) и показывает давление в электрической цепи, при котором осуществляется движение заряженных электронов во время корректной работы устройства. Чем выше мощность устройства, тем больше электричества оно потребляет и тем выше обычно напряжение, которое ему требуется. Самый распространенный вольтаж - это 220 и 380 В (1 и 3 фазы).
Количество фаз: 1/3
Эксплуатация и безопасность:
Класс защиты характеризует степень защиты корпуса или оболочки изделия от попадания внутрь инородных тел или влаги. В начале пишут IP (Index of Protection), потом идут 2 цифры (защита от пыли и защита от влаги).
Защита от пыли: 0 нет защиты, 1 защита от попадания внутрь предметов больше 50 мм, 2 защита от предметов больше 12 мм, 3 защита от предметов больше 2.5 мм, 4 защита от предметов больше 1 мм, 5 пылезащищено, 6 пыленепроницаемо.
Защита от влаги: 0 нет защиты, 1 защита от капель падающих вертикально, 2 защита от капель воды падающих под углом до 15°, 3 защита от капель воды падающих под углом до 60° (дождь), 4 защита от брызг, 5 защита от водяных струй, 6 защита от морской воды и сильных водяных струй, 7 защита от воздействия при временном погружении в воду, 8 защита от воздействия при постоянном погружении в воду.
Комплектация:
Розетка 12 вольт: 1
В комплектации к генераторам может прилагаться различное нужное дополнительное оборудование, такое розетка на 220 вольт. Розетка необходима для установки и подключения оборудования к электростанции или генератору самым простым способом, при помощи кабеля и вилки оборудования и имеет две фазы.
Розетка 380 вольт: 1
Колёса:
Колеса помогают устройствам со средним и большим весом приобрести максимальную мобильность, ведь для их перемещения, устройства не придется поднимать, поэтому вес перестает иметь значение. К колесам часто идут ручки или ручка.
LIFAN 17000E3A+АВР, с автозапуском - мощный трехфазный бензиновый генератор, применяемый в качества источника электроэнергии на дорожных и строительных работах, промышленных объектах, на личных загородных участках, в автомастерских, магазинах и в других подобных областях. Оснащен системой защиты от перегрузок (AVR). Исключительная надежность, устойчивость к поломкам и высочайшая производительность делают данную модель одной из лучших на рынке в своем классе электрогенераторов.
Особенности:
• Колёса 10" • Объёмный бак • Три фазы • Высокая мощность • Автоматический регулятор напряжения • Автомат защиты от короткого замыкания • Система автоматического запуска ATS (поддерживает напряжение без дополнительной заправки топливом)
Комплектация:
Бензиновый генератор
Набор колес 10"
Ручки
АКБ 12В/36Ач
Система AVR
Розетка АТС
Сертификат официального дилера:
Отзывы
Оставьте свой отзыв:
Доставка
Вы можете забрать товар в наших магазинах или заказать доставку по городу. Наличие на сайте отображается у каждого товара, рядом с кнопкой "в корзину". Если товар доступен только под заказ, мы бесплатно привезем его в любой из наших магазинов по 50% предоплате (за исключением негабаритного товара).
НЕ доставляются бесплатно:
Товары весом более 250 кг:
жидкая химия
песок
камни для саун
мозаика
плитка
строительные смеси
соль
Негабаритные товары:
композитные бассейны
полипропиленовые бассейны
чаши для прудов, баки и ёмкости, сани-волокуши, у которых хотя бы один из размеров превышает 1,3 м
подложка под пленку более 130 кв.м.
Хрупкий груз:
Сменные лампы для УФ-обеззараживателей
Аквариумы
Террариумы
Лампы для аквариумов, террариумов
Стоимость доставки этих товаров уточняйте у менеджеров.
Доставка по Новосибирску — 500 руб.
Отгрузка в регионы Сибири производится через транспортные компании.
Стоимость доставки до транспортной компании — 300 руб. Стоимость доставки до вашего города уточняйте в транспортной компании.
Условия доставки:
Доставка до транспортных компаний для дальнейшей отгрузки в регионы осуществляется в течение 3-х рабочих дней после оплаты заказа и поступления денег на расчетный счет при условии наличия товара на складе.
Срок поставки товара под заказ — до 6 месяцев. Если товар на складе отсутствует, наш менеджер свяжется с Вами и согласует возможное время доставки.
Доставка осуществляется в будние дни с 10:00 до 18:00.
При получении товара Вам необходимо проверить его комплектность, отсутствие механических повреждений, внешний вид и расписаться в накладной. После приемки товара претензии по комплектности и наличию механических повреждений не принимаются.
Похожие товары
Генератор бензиновый Lifan 15000E3A+АВР, с автозапуском
Тип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 29 л.с. Выходная мощность: 13 кВт Максимальная мощность: 15 кВт Объем двигателя: 744 куб.см Напряжение: 220/380 В Количество фаз: 1/3 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 43 л Объем картера: 1.4 л Производитель двигателя: Lifan Время непрерывной работы: 400 мин Расход топлива: 5.9 л/ч Класс защиты: IP23 Автоматический ввод резерва (АВР): Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 2 Розетка 380 вольт: 1 Длина: 900 мм Ширина: 770 мм Высота: 900 мм Вес: 179.1 кг
Тип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 29 л.с. Выходная мощность: 14 кВт Максимальная мощность: 15 кВт Объем двигателя: 744 куб.см Напряжение: 220/380 В Количество фаз: 1/3 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 43 л Объем картера: 1.4 л Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 2V80F-2 Расход топлива: 6.1 л/ч Класс защиты: IP23 Счетчик моточасов: Есть Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 1 Розетка 380 вольт: 1 Длина: 920 мм Ширина: 770 мм Высота: 900 мм Вес: 158 кг
Тип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 27 л.с. Выходная мощность: 11 кВт Максимальная мощность: 12 кВт Объем двигателя: 688 куб.см Напряжение: 220/380 В Количество фаз: 1/3 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 23 л Объем картера: 1.4 л Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 2V78F-2 Время непрерывной работы: 210 мин Расход топлива: 5.9 л/ч Класс защиты: IP23 Автоматический ввод резерва (АВР): Есть Счетчик моточасов: Есть Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 2 Розетка 380 вольт: 1 Длина: 900 мм Ширина: 750 мм Высота: 805 мм Вес: 152 кг
Тип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 27 л.с. Выходная мощность: 11 кВт Максимальная мощность: 12 кВт Объем двигателя: 688 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 23 л Объем картера: 1.4 л Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 2V78F-2 Время непрерывной работы: 210 мин Расход топлива: 5.9 л/ч Класс защиты: IP23 Автоматический ввод резерва (АВР): Есть Счетчик моточасов: Есть Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 3 Длина: 900 мм Ширина: 750 мм Высота: 805 мм Вес: 152 кг
Тип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 27 л.с. Выходная мощность: 11 кВт Максимальная мощность: 12 кВт Объем двигателя: 688 куб.см Напряжение: 220/380 В Количество фаз: 1/3 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 23 л Объем картера: 1.4 л Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 2V78F-2 Расход топлива: 5.9 л/ч Класс защиты: IP23 Счетчик моточасов: Есть Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 2 Розетка 380 вольт: 1 Длина: 900 мм Ширина: 750 мм Высота: 805 мм Вес: 152 кг
Тип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 27 л.с. Выходная мощность: 11 кВт Максимальная мощность: 12 кВт Объем двигателя: 688 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 23 л Объем картера: 1.4 л Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 2V78F-2 Расход топлива: 5.9 л/ч Класс защиты: IP23 Счетчик моточасов: Есть Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 3 Длина: 900 мм Ширина: 750 мм Высота: 805 мм Вес: 152 кг
Тип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 29 л.с. Выходная мощность: 14 кВт Максимальная мощность: 15 кВт Объем двигателя: 744 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 43 л Объем картера: 1.4 л Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 2V80F-2 Расход топлива: 6.1 л/ч Класс защиты: IP23 Счетчик моточасов: Есть Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 2 Длина: 920 мм Ширина: 770 мм Высота: 900 мм Вес: 158 кг
НЕ доставляются бесплатно:
Стоимость доставки этих товаров уточняйте у менеджеров.