Доставка
Вы можете забрать товар в наших магазинах или заказать доставку по городу. Наличие на сайте отображается у каждого товара, рядом с кнопкой "в корзину". Если товар доступен только под заказ, мы бесплатно привезем его в любой из наших магазинов по 50% предоплате (за исключением негабаритного товара).
Доставка по Новосибирску — 500 руб.
Отгрузка в регионы Сибири производится через транспортные компании.
Стоимость доставки до транспортной компании — 300 руб. Стоимость доставки до вашего города уточняйте в транспортной компании.
Условия доставки:
- Доставка до транспортных компаний для дальнейшей отгрузки в регионы осуществляется в течение 3-х рабочих дней после оплаты заказа и поступления денег на расчетный счет при условии наличия товара на складе.
Срок поставки товара под заказ — до 6 месяцев. Если товар на складе отсутствует, наш менеджер свяжется с Вами и согласует возможное время доставки. - Доставка осуществляется в будние дни с 10:00 до 18:00.
- При получении товара Вам необходимо проверить его комплектность, отсутствие механических повреждений, внешний вид и расписаться в накладной. После приемки товара претензии по комплектности и наличию механических повреждений не принимаются.
13 марта 2016 г.
не шумит, а так как все
При подключении ничего не потекло, все нормально работает. Зимой разморозил, переднюю крышку приобрел без проблем,поменял и все хорошо.Полет нормальный
21 июля 2015 г.
Всасывание хорошее, легкий запуск, тихая
Отвратительное качество сборки, негерметична. Сгорела, не проработав и двух месяцев. Вода по валу электромотора просочилась в корпус мотора.
Долго выбирал, читал отзывы, на такую же модель зеленого цвета под маркой Марина отзывы были отличные, ну а Сперони вроде как то же самое, тоже Made in Italy... Привез на дачу, прикрутил фильтр, подключил заборный шланг (пустой) с латунный обратным клапаном (в комплекте идет пластмассовый, даже не пробовал), залил в фильтр и в станцию воду (через выходное отверстие, через штатное только шприцем впрыскивать можно), запустил. Пошумела немного, выплюнула воздух и начала сосать. Но рано радовался. Потекло изо всех щелей. Латунный переходник на выходе потребовал 6 витков фумленты, помимо этого сифонили все стыковки со стороны входа! Станция не имеет встроенного обратного клапана и, набрав давление, щедро делится им с фильтром и шлангом, пришлось ставить на входе второй обратный клапан (первый - на конце шланга в колодце). Но это ерунда по сравнению с тем, что подтекает сама станция! Сначала мне показалось, что вода сочится из стыка чугунных половинок корпуса насоса (по краске идет отчетливая трещина, хоть и тонюсенькая), но оказалось, что сочится из выхода на манометр. Причем штуцер шланга, идущего на манометр, там где он вручен в насос, был замазан или лаком, или еще чем, но от течи это не помогло. Взял гаечный ключ, потянул и... Штуцер (гайка) начал разваливаться! Очень осторожно, миллиметр за миллиметром, удалось таки провернуть примерно на половину оборота и уменьшить течь, теперь не льет, а капает. Повязал веревочку, подставил бадейку...
Сгорела, не проработав и двух месяцев. Вода по валу электромотора просочилась в корпус мотора. Надо тащить в гарантийку. Если по гарантии откажут - заменю насос на AL-KO. Накопительный танк с составе станции вроде бы вполне нормальный - нигде не течет. Ну так он и другой фирмы!